Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так хочется СЧАСТЬЯ ! Так его не хватает ! А ваша жизнь переполнена счастьем ?

### МАРУСЬКА ### Мастер (1845), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Панда Искусственный Интеллект (105746) 8 лет назад
Нет, счастья и не должно быть много, думаю. Оно прилетает иногда, а вот радость может быть рядом всегда:)
Остальные ответы
*** Оракул (67712) 8 лет назад
скорее мыслями о смысле всего
Ира Гуру (4331) 8 лет назад
Нет. У нас есь еще свободная детская.
Ализе Мон Мыслитель (9187) 8 лет назад
у меня три счастья, пока
Татьяна Просветленный (25599) 8 лет назад
Сами строим своё счастье... не всё так ровно получается.. нонам нравится..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (136468) 8 лет назад
Мне б хватило и маленького осколочка счастья!
Если ПЕРЕ -,то это очень приторно.