Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как затолкать джина обратно в лампу? Уже достал своим назойливым желанием помочь и осчастливить...

Аленький * Просветленный (43981), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Света Розова Мудрец (14655) 8 лет назад
Дай ему свободу и... выбрось бутылку.
Остальные ответы
МихалИна Гуру (4325) 8 лет назад
Ой, а не дадите его на временное пользование?))))))))
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Тока в аренду.)))
МихалИна Гуру (4325) Отлично!!))) Я ж ненадолго))))
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
напугай....
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Шоб он мне всю квартиру загадил?
Sneggi ))) Оракул (71960) ой....тогда лучше соседям отдай....пущай радуются....
Prosto Ya Мудрец (11845) 8 лет назад
дайте мне на пару часиков. уж я научу его, как вести себя с порядочными дамами))
Источник: ну дадите на немножко хоть???)))
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Да хоть насовсем!)))
Prosto Ya Мудрец (11845) ну где джинн? жду-жду))) а его всё нету)))
Juleutta Мастер (1691) 8 лет назад
Что имеем не храним - потерявши плачем. Это не про вас?
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) 8 лет назад
Налей туда пива... сам слиняет!!!
Источник: Приветик)))
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
А может лучше водки? Чтоб уж наверняка..)))
Привет, Оль!
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141329) )Алёна...водка опасна---ещё заблюёт всю лампу)))
Said ™ Просветленный (48715) 8 лет назад
сказать там на дне еще осталось допивай
Sl@@@dk@y@ Мыслитель (6230) 8 лет назад
Предложи пусть покажет как он такой большой и влез в такую маленькую лампу, а потом лампу и закроешь)))))))))
Mariman Мудрец (14235) 8 лет назад
Может укротить свою гордость и принять его предложение?
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Не всякий достоин того, чтобы ради него женщина укротила свой нрав. Не так ли, Пушистый?
Mariman Мудрец (14235) Так это же джин-пускай займентся чем нить,надоедать небудет,а в бутылку он и сам потом залезет))))
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) 8 лет назад
Про джина
Высоцкий Владимир Семёнович

У вина достоинство, говорят, целебное.
Я решил попробовать. Бутылку взял, открыл.
Вдруг оттуда вылезло что-то непотребное:
Может быть зеленый змий, а может, крокодил.
А оно зеленое, пахучее, противное,.. .
Прыгало по комнате, ходило ходуном.
А потом послышалось пенье заунывное,
И виденье оказалось грубым мужиком.

Я не вор, я не шпион, я вообще-то дух!
И за свободу за свою, захотите ежели,
Изобью за вас любого, можно даже двух.
Тут я понял: это джин, он ведь может многое,
Он ведь может мне сказать: вмиг озолочу.
Ваше предложение, — говорю, — убогое.
Морды после будем бить. Я вина хочу!

Ну а после — чудеса по такому случаю!
Я до небес дворец хочу, ведь ты на то и бес.
А он мне: мы таким делам вовсе не обучены,
Кроме мордобития — никаких чудес.
Врешь, — кричу, — шалишь, — кричу. Ну, и дух в амбицию.
Стукнул раз — специалист, видно по всему.
Я, конечно, побежал, позвонил в милицию.
Убивают, — говорю, — прямо на дому.
Вот они подъехали, показали аспиду!
Супротив милиции он ничего не смог!
Вывели болезного, руки ему за спину
И с размаху кинули в черный воронок.
Источник: Вызови полицию)))
Аленький *Просветленный (43981) 8 лет назад
Полицияяяяяяя!!!))))
Валери Канде (Мила) Просветленный (45051) Вон, едут, вижу)))