
Нужно ли вообще что-то говорить во время секса?)

хитрый Просветленный (34760), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ромашкина девочка) Ученик (196) 8 лет назад
нЕТ. Только стонать и вскрикивать.. мм....
Источник: И не называй тут неизвестно кого малышами!!!! Я злюкаю!!!!
Остальные ответы
Лыба-Улыба Искусственный Интеллект (147447) 8 лет назад
Ромаш... тебе можно и ничего не говорить))))
Источник: Приветик))))
хитрыйПросветленный (34760) 8 лет назад
Юленька день добрый!))
Некто Мыслитель (6517) 8 лет назад
да.... непристойности.... иногда даже грубый мат
Hasanov Просветленный (25104) 8 лет назад
А чё трэндеть когда работать надо!
Кроха Sabi Гений (71828) 8 лет назад
Можно.... сказать, КАК хочешь.. . если сможешь.))
Старый Мудрый Медведь Просветленный (22629) 8 лет назад
это как душа подскажет, хочешь говорить, говори, но без рисовки.
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
Болтавни везде хватает.. .
Действовать надо, Ромчик, действовать...
Источник: Привет, стимпотяша..
хитрыйПросветленный (34760) 8 лет назад
Здравствуй Малыш!)) я особо не тренькаю, разве што стон))
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) Мужчина должен с достоинством принимать все удары судьбы)