Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько должен весить щенок немецкой овчарки в 2 месяца,и рост в холке?

Танюша Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алена Абазовик Мастер (1179) 8 лет назад
вес около 6-7 кг, в холке около 30 см
Остальные ответы
Наталья Тихомирова Мыслитель (7857) 8 лет назад
У нас самый маленький весил 7кг. Было 12 щенков. На рост не ориентировались. Сейчас ему один год и семь месяцев, вес 42кг, рост 75 в холке.
Extra Высший разум (156868) 8 лет назад
Высота в холке: 2мес - 33-37см,
Вес: 2мес - 6-9кг,
Окружность грудной клетки: 2мес - 46-49см,
Это примерные данные.