Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой софт вы используете, лицензионный или нет?

Сам по себе ® Профи (652), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Korbin_xxl Знаток (413) 8 лет назад
1 из 1000 использует лицензионный софт )))
Остальные ответы
ИлюхА D Мастер (1574) 8 лет назад
лицензионный. у меня все лицензионное
Кукуруз)) Мыслитель (7663) 8 лет назад
лиц. бесплатные которые
Константин Григорьев Мыслитель (5803) 8 лет назад
500 % лицензия -- а ты что из общества защиты прав производителей?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (286470) 8 лет назад
Как правило - свободное ПО. Ничего пиратского стараюсь не держать.
The Black Monk Гуру (3010) 8 лет назад
лицензия конечно иначе никак