Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли прожить без Интернета? (прощу совета)

mr. jesus Ученик (99), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад

Ребят! Я сижу в Интернете с 2002 года. Сейчас задумался о том, а что если его вырубить? Есть огромное количество плюсов ((на самом деле не так много) ) с Интернетом, но есть и множество минусов (очень много минусов) . Кто что думает? Так ли необходим сегодня Интернет для полноценной жизни?
Дополнен 8 лет назад
Благодарю всех за ответы. Походу я зависимый.
Лучший ответ
Рауль Тимергалин Профи (696) 8 лет назад
Времени не остается даже чтобы нормально приготовить и поесть. Езжу в деревню к маме я даже чувствую как меня физически ломает без инэта. Тоже начал задумываться об этом . Полностью перешел в виртуальное общение, перестал заниматься физкультурой. Когда выхожу на улицу по делам начинаю замечать как закипаю и начинает трясти и тянуть домой к ноутбуку. На на работе все окончательно свихнулись на почве инета. Да согласен минусов много, а плюсы относительны.
Остальные ответы
Дима Кравченко Мастер (1519) 8 лет назад
Если интернет не связан с работой и любимым занятием, то не так его трудно бросить.
(А любимое хобби можно найти и вне интернета)
Joker qwe Мастер (1611) 8 лет назад
Можно вообще без света жить но с компом лучше
Korbin_xxl Знаток (413) 8 лет назад
раньше да, сейчас нет) ) время меняется и мы вместе с ним
Веста Бриз Гуру (3519) 8 лет назад
когда дел много, то запросто! а если куча свободного времени, то трудно! вывод - заняться каким-то делом ))
Faith Мудрец (15475) 8 лет назад
Для полноценной жизни, думаю, необходим.. .
Но и выжить без него вполне можно...
Городская кошка Высший разум (142566) 8 лет назад
Если еще не приобрел интернет-зависимость, вырубай, а пока потренируйся - не включай его неделю. Выдержишь - можешь смело прощаться с ним)
Владимир Васильев Мыслитель (5999) 8 лет назад
Можно и без него.
Но в том, что он необходим - поддерживаю)
Вячеслав Прокофьев Гуру (2883) 8 лет назад
Конечно можно. раньше же люди жили
Ноза Профи (926) 8 лет назад
я не могу, без него я как без воздуха...
Здор Федор Гуру (2774) 8 лет назад
Нашел где спрашивать, здесь только заядлые интернетфилы
Денис Богданов Профи (590) 8 лет назад
без интернета ни как, а вирусы у вас будут и без интернета с любых носителей информации
Дмитрий Кудинов Просветленный (46644) 8 лет назад
Легко, 5 месяцев без него жил ( сначала комп накрылся, потом в другой город уежал) , и не парился.
ирина комарова Искусственный Интеллект (107451) 8 лет назад
конечно можно - 50 веков до нашей эры жили и 21 век нашей эры - как видите история на интернете не зацикливается - это только проблема современного человека
shelar_islam Ученик (221) 8 лет назад
если меньше сдитеь дома возможно.
ЧЕЛОВЕК Мудрец (12140) 8 лет назад
жить или существовать... вот в чём вопрос?
+996707003722 Знаток (368) 8 лет назад
без интернета можно а не забудешь интернет а это уже кумар