Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

будет ли когда небудь доступно простым людям летать в космос

тигр Гуру (2730), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Щербина Ученик (130) 8 лет назад
Людям не стоит бороздить космические просторы на кораблях, построенных по нынешним земным технологиям, они лишь засоряют околоземное пространство и делают брешь в озоновом слое Земли. Ученые посылают земные спутники к другим планетам, в надежде найти там разумную жизнь или хотя бы ее признаки, но создавая эти спутники, они исходят из точки зрения земного трехмерного мировосприятия Мироздания, а не пространственно-временного многомерного устройства Вселенной. Но выход в космические дали возможен при чистоте человеческих помыслов и поступков на благо всего Мироздания, а не в целях захвата и заселения той или иной планеты. Не смогли на своей планете создать "Рай" для ее жителей, кто же вас пустит путешествовать, а тем более заселять и засорять другие планеты, создавать там оружие порабощения и убийства. Измените свой Разум сначала!
Остальные ответы
Старый слон Просветленный (29683) 8 лет назад
А чего там простые люди забыли? Меня лично никто там не ждет.
?-! Мыслитель (6712) 8 лет назад
Будет обязательно, когда мир начнет совместно делать космические проекты, колонизировать другие планеты. Это обязательно будет.
Лидия Ильинична Мастер (1047) 8 лет назад
Нечего простым людям в космосе делать и точка.
ВАНДА Гуру (3165) 8 лет назад
В Египет же уже летают ...
Источник: А когда -то казалось миФом ;))))))))
assddzx ... Мыслитель (6230) 8 лет назад
да в одну сторону
назад попуткой