Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сосне росло 67 яблок. Вдруг подул очень сильный ветер, и 19 яблок упало. Вопрос: Сколько яблок осталось расти дальше?

Светик * Ученик (178), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Не беру в друзья! Знаток (311) 8 лет назад
0 яблок. на сосне они не растут!!
Остальные ответы
Светлана Шубенкина Мыслитель (6561) 8 лет назад
а у нас почему то яблоки на соснах не растут....
inngoo inngoo Профи (752) 8 лет назад
на сосне.. . яблоки.. . Небывает :) :) :)
Kein Профи (952) 8 лет назад
это зависит от условий. если условия подходящие, то вам хоть дуб из жёлудя в мусоре вырастет
СупермужиГ Мастер (1630) 8 лет назад
ровно 48 яблок осталось расти на сосне =)