Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие духи ваши любимые?

Неадекватная мадам Знаток (385), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
~Алиса~ Мастер (1074) 8 лет назад
Cheap & Chic Light Clouds от Moschino
нежный очень лёгкий аромат
Остальные ответы
Ирина Смирнова Профи (523) 8 лет назад
мне нравится очень нирвана илюжн
Natasha ))) Мастер (1057) 8 лет назад
кельвин кляйн эйфория
Sersea Просветленный (33384) 8 лет назад
Опиум Ив Сен Лоран и все его лимитки, Синема Ив Сен Лоран, Дюпон Фам, Гуччи бай Гуччи.
Милашка в розовом Мыслитель (6626) 8 лет назад
Босс -умен, Донна Каран -Голден Длишес
Пакемошенька Знаток (270) 8 лет назад
Донна Каран - Би Делишес, Дольче Габбана 3 Императрица.
Марьюшка Просветленный (36141) 8 лет назад
Все та же Красная Москва и Душистая Акация. Простенькие, зато любименькие)))
Валентина Валентина Гуру (2751) 8 лет назад
флора гуччи плей шиванши лакоста!
Yana Мастер (1581) 8 лет назад
Roma - Laura Biagiotti



Youth Dew - Estee Lauder



Красная Москва - Новая заря

Forger Мудрец (16338) 8 лет назад
на сегодняшний день любимый парфюм от Byredo Parfums - Bal D'Afrique и Mukhallat от Montale.