Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бы выглядело Святое Писание если бы в изложении использовался не язык аллегорий а научные понятия и терминология ?

.. Оракул (62490), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
3 Мыслитель (5259) 8 лет назад
не возможно. ведь научные данных о мире не были известны написавшим библию
Остальные ответы
Star Fox Мастер (1572) 8 лет назад
Это был бы учебник по психологии.
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
Это была бы книга не ЖИЗНИ БОЖЬЕЙ, а книга ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА, полная инструкций, как жить на белом свете- на каждый день. Похожая на другие религии
yurmas Оракул (60211) 8 лет назад
Напоминало бы "Введение в саентологическую этику".

Thericles (Ал) Рlastes Оракул (54455) 8 лет назад
как андронный коллайдер.... или станция "мир"....
Идальго Мудрец (18868) 8 лет назад
Как памятник псевдонаучному абсурдизму.
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241539) 8 лет назад
Примерно так:
1.Введение.
2. Заключение.

Все.
Ничего научного там нет.