Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас есть истории ,когда женщины знакомились в интернете с мужчинами, и всё заканчивалось ужасно?(ограбили, обманули)

Du weisst nicht, wer ich bin Гуру (4529), закрыт 8 лет назад
расскажите, пжалста!

из нашего окружения одна женщина познакомилась по интернету с... зэком.
на адвоката, передачки убабахала 300 000 рублей, а он после того, как с тюрьмы вышел - всё равно её кинул

а ведь 3 года так общались (по интернету в телефоне, встречались на зоне..)

грустно(
Лучший ответ
Zверская Просветленный (41851) 8 лет назад
я вообще невероятную историю расскажу, если бы не от своей приятельницы (как очевидца )слышала, не поверила бы... .
вообще жила-была тетя 41го года.... с мужем год как развелась, он ушел к другой, оставив ей в наследство большой долг за машину, купленную в кредит.... она от отчаяния и тоски знакомится в интернете с мужчиной, немцем, каким-то достаточно крутым бизнесменом из Баден Бадена.... ну там конюшни, виллы, яхта.... переписываются они год.... и он ей предлагает бросить все и ехать к нему.... причем назначается дата отьезда, он покупает (типа) ей билет.... она, НИ РАЗУ ЕГО НЕ ВИДЕВ!!!! бросает работу (неплохую), выписывается из квартиры мужниной (Москва), сама она из Тамбова... и сидит на чемоданах.... сейчас уже январь, а сидит она с ноября!!!. вернее она теперь в Тамбове, работы нет, живет на родительскую пенсию пока.... вот такая история.... вот надо быть такой невероятной, абсолютной дурой?.. .
правда родственники думают, не муж ли ее развел?. .
Люблю шпицев!Мудрец (19610) 8 лет назад
наверное муж! прикольно!
КассиопеяПросветленный (30104) 8 лет назад
Какая грустная история. И все равно мы будем верить в сказку. Просто каждая на свое покупается. Нам вот со стороны виден обман, а она поверила.
Остальные ответы
Рыба Пила Просветленный (45819) 8 лет назад
Разводом с мужем одна история закончилась, а чтоб таких ужосов нет..
I am Reggy Оракул (58721) 8 лет назад
идиотизм.... сколько писали про лиц, которые срок отбывает.... воистину, нашим женщинам только коней на скаку останавливать да в горящие избы входить. ЭТО ПЕЧАЛЬНО
gev Просветленный (44729) 8 лет назад
Радовацца надо что не убил хоть.. . или не изнасиловал а потом убил.. . или ещё хуже- уби а потом изнасиловал.. . Вот...
А.А.А. Просветленный (25291) 8 лет назад
подруга нашла свою половинку. .
Живут четвере года, душа в душу...
Прохожая Просветленный (36103) 8 лет назад
Так дело не в том, что в интернете знакомилась, а что с зэком, да ещё деньги свои вбухивала в него. Я с мужем тоже в интернете познакомилась, просто мозг включала. Зэков вообще не рассматривала как вариант.
Галина КитчаОракул (99710) 8 лет назад
правда?
Прохожая Просветленный (36103) Что именно?
Татьяна Рогачкова Оракул (91303) 8 лет назад
Все истории, которые знаю я, заканчивались либо полным прекращение отношений после первой встречи (ну не понравились люди друг другу) , либо перешли в дружеские отношения, либо закончились свадьбой и счастливым браком (как у нас с мужем и некоторых наших друзей) .
Ни одной истории, которая бы закончилась ужасно, я не знаю.
Любовь за углом!Мудрец (10436) 8 лет назад
я из любопытства, можно?
а на каких сайтах вы знакомились ???
Gretchen im Westen nichts Neues Просветленный (46069) 8 лет назад
В окружении таких женщин нет (ну я просто не общаюсь с людьми, способными на столь феерический идиотизм)
А вот слышать о таких случаях доводилось. Дядтка поет песТню о том, что осужден невинно, регулярно получает "грев" и заунывные саги о любви - поди плохо?

Источник: Nun, und wer bist Du?)))
Свет и КО) ... Оракул (54056) 8 лет назад
Я когда раньше знакомилась по интернету, то ЗЭКов и женатиков отметала сразу! Голову надо иметь, чтоб не попадать в такие ситуации.. .
Меня вообще некоторые наивные женщины удивляют, те которые с ЗЭКами (алкашами, женатыми) знакомятся. Можно подумать, что в тюрьмах все "белые и пушистые" сидят, а алкашей можно переделать легко!
Девочки, никто не мешает знакомиться с нормальными мужчинами, которые нас окружают везде!
(С мужем познакомилась по инету, потом долго в реале общались, сейчас у нас хорошая благополучная семья.)
Люблю шпицев! Мудрец (19610) 8 лет назад
я часто знакомилась по интернету с мужиками,
заканчивалось это прекрасно-подарки, цветы, рестораны!
я только с богатыми знакомилась, а не с зэками
потому что я красивая и от мужиков отбоя нет.
зачем мне кого-то три года ждать?
я, бы даже олигарха три года не ждала.

да, еще по интернету иногородним писала и они мне деньги на счет клали по 1000р на телефон, по 10 тыщ на дорогу)))
ФанатВысший разум (382270) 8 лет назад
сучка,сколько ж семей разбила.
Свет и КО) ... Оракул (54056) Она разве написала.что с женатыми знакомилась, откуда такое мнение?
fly Знаток (383) 8 лет назад
Таких историй масса. Вот одна из них: познакомились, общались, переписывались, правда лично ни разу не встречались. И вот на ее день рождения он сделал ей подарок, сказал что выслал через транспортную компанию, но так как в этой компании изменились правила перевозок, то девушке придется заплатить за доставку. Выслал ссылку на сайт этой компании, где была вся информация об отправленной посылке. Девушка заплатила что то около 50 долларов через веб мани, но естественно после этого ни посылки, ни парня, и даже ссылка на сайт оказалась поддельной. И стоило так заморачиваться из-за 50 долларов?
Макс Гуру (3956) 8 лет назад
Знакомый уехал к ней за тыщщи км. Понравились друг другу. Месяцев через 6-8 вернулся. Видимо, - не судьба.
Серебряная Тень Оракул (81881) 8 лет назад
Мне попадаются хорошие люди, но я не ради любви знакомлюсь, а чисто дружески.
Хотя были пара парней, с кем крутила виртуальный роман, но один оказался совсем молод, а другой стал предлагать сразу хм, деньги за воплощение его некоторых фантазий:)
КассиопеяПросветленный (30104) 8 лет назад
Научите знакомиться) дружеских отношений как раз и не хватает (
Серебряная Тень Оракул (81881) С умными надо знакомиться и будет дружба)