Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как и чем почистить квер? (В стиралку не влазит)

Олег Дацкив Профи (518), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
БрЮнетка Просветленный (44155) 8 лет назад
Способов чистки ковров очень много, выбирайте тот, который вам больше подходит.
1. Химчистка.
2.Вынести на улицу, хорошенько выбить и почистить чистым снегом.
3.Почистить ковер с помощью моющего пылесоса.
4.Пропылесосить или подмести ковер, далее берете тазик с водой+ немного стирального порошка + щеточку утюжок. Становитесь на коленки и ручками при помощи щетки чистите ковер.
5.С помощью пылесоса и средства для чистки ковров Ваниш. ( есть и для белых ковров)

Как пользоваться прочтите в инструкции.
6.Пропылесосить ковер, затем посыпать его спитой чайной заваркой ( влажной) , "погонять" её веником по ковру, затем хорошо подмести ковер. Освежает цвет ковра, годится для темных расцветок. Если ковер светлый- вместо чая используют древесные опилки.

Пятна от жира, застарелые пятна удаляются с помощью бензина и мыла. Для этого к 10 частям растворенного в небольшом количестве воды мыла прибавляют 1 часть бензина. Полученную эмульсию, если это необходимо, слегка разбавляют водой и втирают в загрязненные места.

Для освежения тона ковра натрите на мелкой терке 2–3 картофелины и залейте их водой комнатной температуры. Через 2 часа процеженной жидкостью протрите ковер.

Кислота, лимонная или уксусная, выручит, если на ковер протекла шариковая ручка.

Избавиться от свежих пятен пива, вина, ликера может помочь чистка ковров с помощью мягкой щетки, смоченной сначала в мыльном растворе, а потом в теплой воде с уксусом (в пропорции одна чайная ложка на литр воды) .

Если вы пролили на ковер чай или кофе протрите пятно тряпкой, смоченной в растворе уксуса (2 ст. ложки пищевого уксуса на 1л воды) или холодной водой с глицерином (1 ст. л. на литр воды) .

Жвачку удалите с помощью льда (заморозив жвачку и отколов от ковра) или использовав специальный состав для очищения ковров от жвачки.
elmirЗнаток (494) 8 лет назад
Нанесите vanish на ковер. Оставьте на сутки. Затем просто смойте остатки ковра у унитаз)))))

Средство очень едкое, лучше попробуйте LOC
Остальные ответы
Марго Мудрец (14159) 8 лет назад
Выкинь стиралку и купи такую, в которую влезет!! !
А вообще, есть масса средств для чистки ковров в хоз. магазинах!
~S@r@~ Мастер (1186) 8 лет назад
По разному то что на кухне (по грязнее) стирала в ванной ..в зале не давно чистила ванишем --в детск. до нового года отдала химчистку.... нов. год встретила в чистой квартире)))))))))
Еся Оракул (60022) 8 лет назад
В хим чистку отнести, будет как новый.
наталья славная Профи (653) 8 лет назад
Стираю вручную на балконе ( живу на 1 этаже ),щёткой и в хорошем мыльном растворе !!!
Екатерина Мастер (2268) 8 лет назад
ванишом. Обладенное средство