Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Некто таинственный подошёл незаметно...и...нежно прикрыл ладонями ваши глаза...На кого подумаете ? :-)

Ака Мудрец (14333), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Приятного солнечного дня !
Лучший ответ
Hanna-Musyaka Просветленный (21124) 8 лет назад
Ни на кого) Им пришлось бы снять с меня очки, чтобы коснуться глаз, а это уже было бы слишком!.. ) Врочем, это и так превышение допустимого..) )

Привет)
АкаМудрец (14333) 8 лет назад
Привет , Анна !
Ака Мудрец (14333) Очень вы строгая...
Остальные ответы
3!GMUND Оракул (81564) 8 лет назад
Катаракта? Это ты?
АкаМудрец (14333) 8 лет назад
это излечимо...на незапущенной стадии...
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
На того, кого хотелось бы видеть в это время рядом.... но он недостижим....
Николь... Просветленный (24151) 8 лет назад
да по-любому Кити... больше некому..))
For ever® Высший разум (118186) 8 лет назад
На Некто таинственного и подумаю ))
For ever® Высший разум (118186) 8 лет назад
Добрый день...)
Maria LaRosa Мыслитель (6846) 8 лет назад
Врежу ...а потом думать буду. )))))
Источник: Страшно все-таки, знаешь.
АкаМудрец (14333) 8 лет назад
понимаю...На меня так неожиданно пьяный хулиган сзади набросился на остановке ночью...только он мне не глазки закрывал , а обхватил за шею и попытался придушить...
Maria LaRosa Мыслитель (6846) И чем дело кончилось?? Вам удалось ему накостылять?
Миша Погуляй Искусственный Интеллект (106437) 8 лет назад
Папа римский???
АкаМудрец (14333) 8 лет назад
Патриарх Московский и Всея Руси :-)