Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

зачем вы хотите стать Богом ? тут о себе позаботится ума не хватает, а там обо всем мире печься надо

.. Оракул (62490), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Crystal Оракул (95012) 8 лет назад
Не на функцию смотрите и на величие, а на Его добродетели, чтобы они были в ваших добродетелях и на природу. Без его всемогущества но по характеру и природе каждый человек захочет если узнает как этого достичь. Просто людям еще не довели. учителя ужасные.
Остальные ответы
Смртъ Првъ Лтъ Гуру (2554) 8 лет назад
Наверное, у того, кто печется о нашем мире тоже ума не особо много.
А когда весь мир станет мной, я думаю, справлюсь не хуже.
Kveld Мастер (1663) 8 лет назад
Бог не обязательно должен заботиться о мире. Люди сами разберутся.
. .. Мудрец (12841) 8 лет назад
Да уж, трудно быть богом.

Да, чуть не забыл мне ещё в 5.30 мир спасать надо
М.Талло Просветленный (34699) 8 лет назад
Трудно быть Богом мне, грешному ! :)
Источник: За других не отвечу, но сам не хочу :)
Old intriguer Просветленный (40383) 8 лет назад
Меня устроит статус просто богини:))
Gendalf Искусственный Интеллект (227125) 8 лет назад
хм... у него завидная роль, ни за что не отвечать, да еще и молятся на него... ну не хочется, скучно....
BuBLiK Мастер (1691) 8 лет назад
кто? что? где? когда? ? серьезно человек хочет стать бОгом? мда.. . проблема) ) но беда в том что он никогда Им не станет, как бы он старался и не тужился)))