Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне отдали удочку донную на колышке, подскажите как с ней работать??? какой груз нужен??

Nightwolf Мастер (1101), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
АL ESOX Мастер (2401) 8 лет назад
донка на колышке? забрасываешь. /груз любой что бы не сносило течением/ леску натягиваешь крепишь на колышке вешаешь колокольчик. и ждёшь поклёвки. удачи.
NightwolfМастер (1101) 8 лет назад
леску привязать прямо к резинке с грузом??
АL ESOXМастер (2401) 8 лет назад
Да конечно
Остальные ответы
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
Всё зависит от течения-чем скорость больше тем тяжелее груз
Фидерист Знаток (255) 8 лет назад
Груз подбирается в зависимости от условий ловли. Чем сильнее течение, тем больше вес грузила.
Павел Остарков Мастер (1162) 8 лет назад
а фотку удочки можешь выложить? так и посоветовать попроще будет