
Если бы ты выиграла деньги, предназначенные исключительно на приобретение одежды, что бы ты сделала?

Гордый Орёл Оракул (62499), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
(((**Пантера**))) Искусственный Интеллект (149659) 8 лет назад
смотря какая сумма)) ) если смешная... то скорее всего купила недорогой одежды для детских домов) ) а если много))) ) то еще что нибудь себе на память...
Остальные ответы
Марго Мудрец (14159) 8 лет назад
Собственно, накупила бы одежды....)) ) Странный вопрос!!!
T@ня -Т@нечк@ -Т@нюшк@ ))) Просветленный (21894) 8 лет назад
Вообщето мы собачку хотим, ну если токо на одежду, пошли-бы с дочичкой наслаждаться шопингом...)))