
Интересна... А шо... бываеТь... от гарячих... объятий ?

Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2695900), закрыт 8 лет назад http://post.kards.qip.ru/images/postcard/7c/4d/413052.jpg" />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
С днём ОБЪЯТИЙ вас !!!
Дополнен 8 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Её здесь нет и не будет Высший разум (345080) 8 лет назад
Гоячие обьятия МОГУТ ...ЗАКОНЧИТСЯ... и так)))))))))))))) )

и так могут закончится))))))))))))))))))) )

и этим ВАРИАНТОМ могут ЗАКОНЧИТСЯ... ОБЬЯТИЯ)))))))))))))))))) )

ну на ЧТО... ради ОБЬЯТИЯ ЛЮБИМОЙ... не пойдешь))) ) это тоже ВАРИАНТ.. после обьятий)))))))))))))))) )

)))))сон крепкий у кого-то)))) )

ну кАнеШ.. дальше МАССАЖик... будет... и РАЗНЫЙ у ФСЕХ))))) )
Источник: Обниматься надо КРЕПЧЕ)))) и сон БУДЕТ ПОКРЕПЧЕ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сибирячка Оракул (56820) 8 лет назад
мозг плавится...))
Источник: Привет!))
сергей сивцов Знаток (271) 8 лет назад
Гарячие пацалуи)) ) и тд...
Андрей Воробей Просветленный (26719) 8 лет назад
ожёг на шее.. . ну это надо тушить шампанским...
камиль ахмедзянов Просветленный (40989) 8 лет назад
Попробуйте ...расскажите.... и отпустите кота - ему же больно! от Ваших горячих объятий.
Алиса Чудесная Искусственный Интеллект (109490) 8 лет назад
Леночка, НЕ "ШО",а, блин, КТО!! !
Живое существо: мальчик, или девочка.
Короче: КОГО ЗАХОЧЕШЬ.
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179513) 8 лет назад

Кабы в руках не запутаться!...
Источник: Прифки! ;-))