Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего спиваются в одиночестве молодые люди 18-25 лет?

Бангор Смертник Просветленный (38104), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нежная и ласковая Мудрец (16715) 8 лет назад
Слабаки. Так же проще, сказать, никто меня не любит, не ценит, ничего не получается, буду заливать свое горе вином. И ничего не делать. А другие - борются, добиваются, падают, разбиваются. И снова встают и идут вперед!
Остальные ответы
александр волк Мудрец (10508) 8 лет назад
знаешь есть такой образ жизни, где проходящяя юность переходит в старость, минуя зрелость)
Ёжик с дробовиком Просветленный (37089) 8 лет назад
Спиваются с горя, в основном, от несчастной любви. Вывод - любовь это зло, и косвенно становится причиной смерти людей. Поэтому любовь надо исстребить пока не поздно.
Ратибор Берестов Мыслитель (9860) 8 лет назад
из-за собственного идиотизма.
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103251) 8 лет назад
Из за твоего нытья.. я уже начал спиваться.. ноешь как баба ей богу!