Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какому поводу мужчине можно погрозить пальчиком...нельзя мол?)))

ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
shustik88 Мастер (1537) 8 лет назад
когда он ночью подходит к холодильнику за жрачкой: -)
Остальные ответы
Appendages Promotiоn Person Гуру (4275) 8 лет назад
когда стремление преодолеть пупок по курсу вниз затмевает все остальное
СупермужиГ Мастер (1630) 8 лет назад
если пошутить хотите.. . в остальных случаях мужчина (если он настоящий мужчина) сам все знает что можно, а что нельзя