Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Вы,мужчины такие идиоты?

Коробка Алена Гуру (3013), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Хорошев Профи (670) 8 лет назад
Наверно, от слишком "женского" воспитания
Остальные ответы
Харош Гаррош Профи (574) 8 лет назад
оЛОололоЛОЛололОЛ Пыщ пыщ !!!какой вопрос такой и ответ!!
дмитрий Знаток (494) 8 лет назад
а почему вы женщины такие дуры?)
Коробка АленаГуру (3013) 8 лет назад
потому что Вы идиоты!извините-накипело...
умные с умными, а дуры - с идиотами.. не может же кошка жениться на собаке..
ЧеловекМыслитель (6844) 8 лет назад
я бы добавил еще , продажные , меркантильные , лживые , подлые , завистливые, и т.д.
Коробка Алена Гуру (3013) господи,можно подумать что с Вами и нормальных женщин-то не было!
дмитрийЗнаток (494) 8 лет назад
а за что извиняться ..ты сама глупый вопрос задала
Коробка Алена Гуру (3013) далеко не глупый не вопрос(многие женщины будут согласны),а вы всех обобщаете,при чем тут меркантильность?
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Попробуйте у него самого спросить.... не завидую....
Коробка АленаГуру (3013) 8 лет назад
попыталась,уж лучше бы не спрашивала....
Кукуся Просветленный (30010) 8 лет назад
если вам попался идиот.. это ещё не значит... что все такие
Коробка АленаГуру (3013) 8 лет назад
я верю что не все такие,НО хочется чтоб именно ОН не был идиотом,а оказалось...блин,обидно
Человек Мыслитель (6844) 8 лет назад
есть два вида идиотов
1 ) идиот потому что любит
2) идиот потому что не понимает что его любят
Евгений Гришин Мастер (1172) 8 лет назад
чтоб вы нас понимали!:)
Коробка АленаГуру (3013) 8 лет назад
пытаюсь понять,все силы прикладываю,Но всё!терпения уже нет!
Андрей Кириченко Мыслитель (6888) 8 лет назад
Не все Дорогая- в основном те, у которых женьщины коробки...
Коробка АленаГуру (3013) 8 лет назад
рассмешил!
alex Мудрец (11394) 8 лет назад
потому что, вы делаете нас такими.. .
Когда женщина ищет мужчину, то она ищет "орла" среди пингвинов. Приручив его, она обрезает ему крылья, чтоб он не перелел в другое гнездо, тем самым он становится для неё менее привлекательным.. . и она снова начинает искать нового "орла"...оставляя за собой шлейф идиотов.
Коробка АленаГуру (3013) 8 лет назад
по сути:всё верно написали,скорее всего так и происходит в жизни.Но хочется "орла" и не дай бог ему крылья обрезать!
Александр. Искусственный Интеллект (201147) 8 лет назад
И правда почему мы вас и вы нас любите?
Алина Апраскина Ученик (218) 8 лет назад
Если они идиоты и козлы, то мы или дуры или стервы ( это те из которых не удалось сделать дур)
Коробка АленаГуру (3013) 8 лет назад
В порыве назвала идиотом,но наверное расскаиваюсь,потому что не дура,но чуть стерва,что есть,то есть,признаю.И как с этим бороться?
Алина Апраскина Ученик (218) Да никак - просто жить. Немного стервозности женщинам не помешает - ну и мужиков нужно прощать. На самом деле они "слабый" пол. Простить ...и наказать:-D W! W! W! W!
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Каждой твари - по паре. Всем не могут умные встречаться. На все воля Господа!
Ганс Мыслитель (7267) 8 лет назад
мужчина это честное и правдивое отражение своей женщины. так что нечего на зеркало пенять коли рожа крива!!!!
Источник: опыт