Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять мужика который свою жену не раз вытаскивал из под других мужиков но продолжает с ней жить? Мужик не плохой,

Бек Каспийский Мастер (1934), закрыт 8 лет назад
мастер спорта по боксу, работает начальником охраны. Неужели такая любовь может быть?
Дополнен 8 лет назад
Вряд ли импотент, сауну с друзьями и девочками посещает исправно.
Лучший ответ
Гражданин Мыслитель (8806) 8 лет назад
Мужик конечно не плохой, токо ссыться и глухой.
Остальные ответы
кот кот Просветленный (27950) 8 лет назад
Может. Счастливый мужик, ..или импатент.
Елена А. Мудрец (18735) 8 лет назад
любит ее, непутевую.. . или моральный мазохист
Андрей Долгих Знаток (341) 8 лет назад
ну значит настолько любит что прощает
я Профи (545) 8 лет назад
чистый вариант пары САДО-МАЗО в психологическом смысле
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
Значит сам не без греха-свободная любовь.
Львёна Просветленный (47006) 8 лет назад
В некоторых кругах котируются семейные. Разведённые вызывают сомнения. И может у него самого рыльце в пуху.
Бек КаспийскийМастер (1934) 8 лет назад
Может и в пушку но врядли чувство вины позволяет ему прощать такие грешки жены.
Львёна Просветленный (47006) Мужчины - бабники - это нормально, смотрят снисходительно, а женщина блудует - ах, как посмела? У него серьёзная работа, часто рядом нет, вот она и нашла замену, или может она больна нимфоманией. Может при разводе всё имущество ей отойдёт, и, опять же, будет разводиться, скажут серьёзными дядьками командует, а с женой не справился - потеряет уважение, вот и не выносит сор из избы. Или на работе - жёсткий, а дома - подкаблучник. Или она что-то такое про него знает и шантажирует. Мало информации почему они не растаются.
КимСС Мыслитель (9848) 8 лет назад
Жена ширма для соседей, а мужик пидор на своей работе !
Человек Мира Оракул (52579) 8 лет назад
и так тоже бывает - он такой - она такая.
Елена Гуру (2857) 8 лет назад
Жалеет может быть по каким-то причинам. Очень достойный мужчина, уметь простить не каждому дано...
Анатолий Григорьев Просветленный (30395) 8 лет назад
Сам импотент. У жены есть железный аргумент против него.
Тамерлан Искусственный Интеллект (517729) 8 лет назад
Сам шляется по шлюхам, а жена как уборщица по дому, которую периодически гонять нужно, а ведь её тоже хочется.
Лика Оракул (60700) 8 лет назад
Да он просто свингер))
наталья татаринова Мастер (1673) 8 лет назад
Ну раз с девочками сауну посещает, то можно и вовсе не вытаскивать из под мужиков, какое ему собственно дело, с кем его благоверная по саунам ходит?