Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы не боитесь спугнуть..желание...?))))

~ Нуит ~ Искусственный Интеллект (115860), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Хорошев Профи (670) 8 лет назад
При всём желании не получится.. . )
Остальные ответы
Безбашеный Романтик:):):):) Искусственный Интеллект (119035) 8 лет назад
не, у меня специальное Лоссо есть. Мысля называется
Enigmea Enigmea Ученик (9) 8 лет назад
Каждый день боюсь!!!
ВИКА Искусственный Интеллект (214069) 8 лет назад
Неа не боюсь, пусть оно меня боится:)))))
**** Воробей Просветленный (21304) 8 лет назад
как бы оно само не испугалось меня))))