Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А каков человек-СНЕГА??? ))

Оксана Александрова Просветленный (30771), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ВиктоР Искусственный Интеллект (147018) 8 лет назад

Думаю Он похож на Белого Медведя - Такой же большой и добрый ...))
Оксана АлександроваПросветленный (30771) 8 лет назад
Спасибо,ВиктоР за такой исчерпывающий ответ(фото супер-нам бы с них пример взять любви и милосердия)...))
Остальные ответы
ughbu ytjhyuj Ученик (16) 8 лет назад
пууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууккккккккккккккккк
чётки ннада? Оракул (86240) 8 лет назад
у него должна быть сосулька))
маха Искусственный Интеллект (123939) 8 лет назад
человек с неба ..красивый и холодный нежданный гость )