Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что могло случиться в жизни с человеком,чтобы он начал сам себя ПРЕЗИРАТЬ????(навеяно...)

V.S.I.M. Оракул (84299), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Наверно его сильно загнобили. Кто-то ему длительное время это втюхивал и убеждал его в этом. что он НИКТО и НИЧТО.
Остальные ответы
Совушка Оракул (84361) 8 лет назад
Когда он на самом дне... и нет сил подняться. .

Скажем, стал наркоманом...
Екатерина. Мыслитель (6596) 8 лет назад
Ужасное осознания, своей сути.
Созерцающий Просветленный (28602) 8 лет назад
Неприятности могли случится
Nichego Lichnogo Знаток (496) 8 лет назад
Предательство того, кто был полностью от него зависим
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
= от.. неужели ты непонимаешь.. ! =
Он стал = НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!!!