Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть самим собой... полезно ли это для вас?

УТОНЧЕННАЯ* Искусственный Интеллект (288410), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
такое вот кино Оракул (85176) 8 лет назад
Это полезно для любого, кто хочет быть личностью
способной ЛЮБИТЬ, стать счастливым и радоваться жизни.
Остальные ответы
Созерцающий Просветленный (28602) 8 лет назад
Может то что вы считайте "самим собой" очередная маска :)
такое вот киноОракул (85176) 8 лет назад
Ну, это уж слишком ! Для того кто = себе, разумеется.
Galaxy Dweller Гуру (3666) 8 лет назад
Не только ПОЛЕЗНО. Это ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО. А кем еще быть? Чьей-то копией? Чьей-то марионеткой? Вариантов только два: или свободный человек, или.. . раб. И не столь уж важно, кто у этого раба "хозяева".
egorio19 Профи (665) 8 лет назад
Я думаю да) Нужно быть таким, какой ты есть) И пускай люди привыкают) чем раньше они это поймут, тем лучше для всех)) ) :DDD
~~~ Мудрец (14190) 8 лет назад
Полезно конечно )
PASHTET..(Pasha888).. Искусственный Интеллект (106255) 8 лет назад
=)) Я = так уже полгода!! ! НЕ стесняюсь в выражениях. .
(где-то @ поставил В МАТЕ! ..= УЖЕ цензурное слово!)
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
увы, другие роли уже распределены...
*Елена* Профи (991) 8 лет назад
К естественным людям больше уважения, чем к маске
VS Оракул (53489) 8 лет назад
для всех полезно)
Чернышук Андрей Мыслитель (5160) 8 лет назад
Мне так даже комфортно... меньше усилий
мгновение Мыслитель (7133) 2 года назад
Быть собой Это как бы сказать (стандарты БОЖЬЕГО поведения) и должно быть ориентиром! Но человек живет в общественных нагрузках !!!И не всегда удается выйти из матрицы социальной!