Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вас часто улыбают ответы ?

grass™ Мудрец (14689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Чупрова Гуру (2638) 8 лет назад
Они меня убивают. И ответы, и вопросы. . а еще связь тормозная!!! !
Поймаю вопрос с первой строки, пока раскроется 4 минуты пройде. в ответах постоянно в последней строчке остаюсь.
Уже все обсуждения закончились: вот и я, сама, на лыжах!!! !
И не выключу же ком! Часами туплю! в ожидании чего - нибудь веселенького.
Остальные ответы
˜”*°•.✿.•°*”˜ Оракул (71199) 8 лет назад
признаюсь.. . часто, иногда не только улыбают. , а доводят до колик))
~~~ Мудрец (14187) 8 лет назад
Да бывают хорошие, вызывают улыбку)
Но мне кажется меня больше улыбнёт когда одна дама поставит вместо своей нынешней авки, ту что была прежде,
~~~Мудрец (14187) 8 лет назад
смешно будет то , что я на неё посмотрю другим уже взглядом и я чувствую что она давно собирается это сделать как говориться не в терпёж, но желает побольше всё это отдалить ответами , да вопросами )
япона мама Искусственный Интеллект (166081) 8 лет назад
Все зависит ОТ настроения. Когда оно хорошее, ты во всем видишь позитив и от души улыбаешься. Когда солнце заходит за тучи, то тебя ничто не может развеселить. Как-то так.