Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем можно заменить рисовый уксус?

Незнакомка Шэр Профи (614), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Елена Лях Мудрец (10438) 8 лет назад
Уксус 6% -1ст. л. + вода 1ст. л. + сахар 1ст. л. + соль 1ч. л. !
Остальные ответы
Black. Olive Мыслитель (7666) 8 лет назад
Согласна с Еленой Лях, только вот с сахаром и солью надо бы поаккуратнее. Я бы на такое количество положила бы по полчайной ложке. Пробуйте сами.
Надежда Орлова Оракул (78037) 8 лет назад
Я делала с бальзамическим уксусом. Тоже ничего. Насчет пропорций сахара и соли согласна 100%
Леля Мастер (1372) 8 лет назад
Яблочным можно смело заменить.