Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите как виставить метки на приводе топливного насоса, на шестерне топливного их есть две.

Богдан Регей Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юлия Поцелуёнок-Крышнёва Ученик (176) 8 лет назад
1.ослабь все трубки от форсунок а первую вообще открути. 2.врощай шестерню насоса до тех пор пока из первой трубки не капнет солярка. это и будет метка. если же нет то перекидывай на 1 зубчик по часовой стрелке вперед ГРМ.
Остальные ответы
Михаил Полянский Мудрец (13087) 8 лет назад
если ето дизель то ето границы ранего ипозднего впрыска
Fender Мастер (2209) 8 лет назад
Одна метка должна совпасть с меткой на шестерне коленвала, а вторая с меткой на шестерне распредвала или промежуточной шестерне. (Какой двигатель-то у тебя???)
Семь-ю-семь Оракул (80414) 8 лет назад
одна для механического опережения впрыска, другая для вакуумного.... (в основном для турбованных моторов)