Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше - gtx 560ti или hd 6870?

ANTBLD + Мастер (2430), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Злобный Вирус Мыслитель (5704) 8 лет назад
GTX560TI мощнее будет
560TI где то на одном уровне с HD5870 Может чуть чуть послабже,
HD6870 где то на 20-25% слабже чем HD5870....Вот и все... .
Остальные ответы
Леонид Елизов Профи (811) 8 лет назад
Что мощнее то и лучше!!!
ANTBLD +Мастер (2430) 8 лет назад
А что по-твоему мощнее?
Леонид Елизов Профи (811) Я больше склонен к GeForce gtx 560ti
Павел Красневич Гуру (4233) 8 лет назад
Жифарс лучше. (Сразу скажу ответ предвзятый Радики терпеть ненавижу)
ANTBLD +Мастер (2430) 8 лет назад
Почему же?*
Павел Красневич Гуру (4233) Из покон веков проблемы с дровами, а у жифоров скачать можно в любой момент. Да и соотношение между ценой и качеством у Радеонов хуже обычно. Говорят, что мол картинка лучше у Радеонов, честно, не заметил. Вот насчет нагрева, радики по прохладнее будут. Раньше Джифорсы сильно много энергии потребляли и сильно шумели вентиляторами (460-480GTX), если не ошибаюсь сейчас это поправили.
степан погодаев Знаток (394) 8 лет назад
по сотношению цена производительность конечно 6870
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (286732) 8 лет назад
они почти равны, выбирай что ты больше уважаешь, радик или нвидиа