Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Родители собрались покупать машину и не знают, какую лучше брать.. Chevrolet Lanos или Renault Logan

Неизвестно Неизвестно Знаток (328), закрыт 8 лет назад
Посоветуйте что лучше??!
Лучший ответ
александрникитин Ученик (246) 8 лет назад
Имел Ланоса сейчас Логан. Ланос- низкая посадка не для наших дорог-направлений- несколько увеличенный расход топлива для мотора 1.5. Ланосы были хороши выпуска до декабря 2008 года-польские корпуса=а Украина уже не то. Логан -Румын- клиренс хорош и из за коротких свесов проходимость на 5.Мелкие ямки на дорогах не ..слышит. . большие проходит легко -хорошая энегоемкость. Посадка как в кроссовер-высокая= Мотор 1.4 слабоват при обгоне ан скорости100 можно не успеть. Бери 1.6 Мне и Ланос нравился но после покупки Логана он ..отдыхает..
Остальные ответы
777 777 Мудрец (19195) 8 лет назад
обе страшные лучше приора
а из этих двух Chevrolet Lanos
Terite Caes Гуру (4930) 8 лет назад
в авторевю например погуглите сравнительные тесты, ну драйв. ру там еще, да много чего. . и тестдрайвы конечно
ЖАБА Гуру (3701) 8 лет назад
у ланоса куча болячек- радиатор печки, вентилятор ее же, ремни, подшипники ступичные. (знаю из собственного опыта) из "+" - влезает куча всего, езда комфортая на большие растояния. у логана мне не понравилась невозможность сложить заднее сидение и соответственно, любой длинномер везешь на крыше. И при нормальной комплектации логана, его можно сравнить по цене с лачетти
Михаил . Мастер (2112) 8 лет назад
Я бы взял киа рио-новый. Смотрится красиво и по техническим характеристикам нормальный авто.
MomlicK Профи (657) 8 лет назад
Рено очень сложно продать, как и любого француза