
чё делать если мужчина начал трусы снимать?

-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Myau Высший разум (113937) 8 лет назад
горшок быстрее подставлять....
Остальные ответы
Нежная Мудрец (14692) 8 лет назад
стирать.. стирать и стирать...
эй дик Искусственный Интеллект (112048) 8 лет назад
присмотритесь...
((..V..))Мыслитель (6643) 8 лет назад
а что там так все запущено,что придется присматриваться??))))
ЭЛЯ Искусственный Интеллект (330804) 8 лет назад
Наверно в ванну хочет!
Пусть идёт- чище будет!
Савельич Искусственный Интеллект (214498) 8 лет назад
Начинай раздеваться, чтобы он твою одежду не порвал...
Источник: Привет, Маришка...
Влад Оракул (65555) 8 лет назад
он хочет тебе свои 5 см показать
Елена Саартиа Искусственный Интеллект (151957) 8 лет назад
Если с женщины, то это хорошее начало.
палыч Мудрец (16759) 8 лет назад
Принять позу номер 36!!
Игрок Искусственный Интеллект (105558) 8 лет назад
Не сопротивляться и дать закончить, раз уж начал! ..
Елена Елена Искусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Если с тебя - то быстрей бросай ОТВЕТЫ