Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сегодня машина замерзла. завелась только после замены аккумулятора. но выскочил "джеки чан". в чем может быть проблема?

Андрей Ученик (196), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
сергей иванов Мудрец (11566) 8 лет назад
Нужно смотреть откуда он выскочил а потом принимать решение.
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230059) 8 лет назад
Пока пробовал заводить "пересосал" датчик катализатора, вот он и взбунтовался.
Redaktor Мудрец (12787) 8 лет назад
какой прием показал???
-Z- Искусственный Интеллект (103131) 8 лет назад
Пропуск искрообразования. Какая то из свечей работала с перебоем.