
kak smenit parol na mail.ru

gevorg xachatryan Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
просто мария Гений (99397) 8 лет назад
Войдите в почтовый ящик; зайдите в раздел Настройки; подраздел настроек Пароль; введите в поле "Текущий пароль" старый пароль от данного почтового ящика; введите новый пароль в поле "Новый пароль" и в поле "Повтор нового пароля"; нажмите кнопку "Сохранить" (если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку "Восстановить" и повторите процедуру изменения информации повторно) . После нажатия кнопки "Сохранить" Вам предложат заново войти в почтовый ящик с использованием уже нового пароля
Остальные ответы
Marina Gerber Мыслитель (7238) 8 лет назад
зайти в настройки, в первую очередь)