Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Церкви Служить...надо Талант иметь..?:))

Dusha* Просветленный (28007), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Какой нужен талант, чтобы говорить заученные фразы )
Остальные ответы
*(.)Maxxx_Fucktor(.)* Оракул (89866) 8 лет назад
Надо иметь умственные отклонения..
fаshistы nе proydut Гуру (4664) 8 лет назад
Конечно, полученный от Самого Бога и желательно не один.
Вампирша Ученик (193) 8 лет назад
Нужно хорошо знать свою работу
мишка Паддингтон Мыслитель (8490) 8 лет назад
Смотря для кого, есть такие талантливые что мама не горюй, сам лично видел и общался.
Гоша Профи (521) 8 лет назад
верить в Бога нужно и все будет
Блаженный Василий. Мудрец (12387) 8 лет назад
Преумножь плоды Духа Святого от которых преумножится любовь. Это и есть то, что ждёт Бог от человека.