Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто выиграет АО у женщин?

александр белоусов Мыслитель (5747), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Д а Просветленный (28203) 8 лет назад
Бон НадонМудрец (14521) 8 лет назад
Прямо гробовщиха)))
александр белоусовМыслитель (5747) 8 лет назад
А кто это?
Д а Просветленный (28203) Победитель нынешнего АО.
Остальные ответы
Бон Надон Мудрец (14521) 8 лет назад
Серена.
александр белоусовМыслитель (5747) 8 лет назад
А чем Вы это обоснуете?
Бон Надон Мудрец (14521) Она сильнее всех, мощнее всех, опитние всех, если она кому то может проиграть то только Ким.
александр белоусовМыслитель (5747) 8 лет назад
Что-то из Вас плохой предсказатель получился.
Бон Надон Мудрец (14521) Кто ж знал, что Серена будет выглядеть как варений рак и будет пороть смеши с метра от сетки...
Анна Мастер (1349) 8 лет назад
Виктория Азаренко