Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое полуось (прошу развёрнутый ответ) ?

егор солоницын Мудрец (14593), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Зеркало Оракул (76150) 8 лет назад
Это половина координатной оси - от начала координат до бесконечности или от минус бесконечности до начала координат.
Остальные ответы
Хороший парень Гуру (3132) 8 лет назад
Смотря о каком авто идет речь (передний привод или задний) В переднеприводном авто коробка находиться в моторном осеке и из нее выходят две полуоси, сопрягаемые со ступицами. Вращение двигателя передается на коробку, потом на полуоси и, затем на колеса - авто поехал.. .
В заднеприводном авто коробка соединятся с задним мостом корданным валом, в свою очередь з. мост делиться на три части средняя часть - редуктор и вправо, и влево от него выходят првая и левая полуоси, которые находятся в корпусе з. моста (в чулке)
CEMEH CKOMOPOXOB Оракул (51362) 8 лет назад
Если два колеса жёстко сидят на одной оси, то при повороте автомобиля, трактора колёса должны пройти разные по длине пути. Внутреннее, что ближе к центру поворота, проходит более короткий путь, а внешнее более длинный. При жёсткой связи колёс по концам оси одно из колёс должно при повороте проскользывать по поверхности дороги. Хорошо, если по льду. А если по асфальту, бетону? Возникает неоправданное изнашивание беговой поверхности шин. Чтобы этого не происходило, ось разрезают на две полуоси.. . Такое есть даже на трёхколёсных велоосипедах для взрослых. Да. да задние колёса у них тоже на полуосях. Иначе старичку, инвалиду и повернуть труднее. Подробнее не стану, т. к. не хочу плодить троечников!