Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подтверждение гепатита с. ИФА и ПЦР (качественный) положительные. Какие анализы необходимо еще сдать?

Евгения Игоревна Профи (775), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мудрец (13329) 8 лет назад
Все анализы крови на маркеры гепатитов, общий анализ крови, БХА крови на билирубин, холистерин, креатинин, общий белок, АЛТ, АСТ, сахара, и т. д. А есть или нет Гепетит"С" только маркер покажет. Гепатит "С" можно вылечить. Длительно упорно, но прежде всего необходимо в это поверить. Поверить в Бога, а Бог поможет.
Источник: Жизненный опыт.
Остальные ответы
Михаил Новиков Мудрец (16001) 8 лет назад
про анализы ещё не знаю, а вот что сегодня он лечится где-то встречал информацию
Aristokrat Мыслитель (7681) 8 лет назад
Этого достаточно. В дальнейшем под контролем врачей - гепатолога и инфекциониста следите за показателями функции печени.