Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

chto za riba?

Edgar JAN Ученик (6), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Igor Belousov Гений (86801) 8 лет назад
СОМИК ТОРАКАТУМ (Hoplosternum thoracatum)... В обиходе - просто - таракан.. . Не успел.. . :-) Пусть вторым ответом будет...
Остальные ответы
Алекс Высший разум (426400) 8 лет назад
Хоплостернум обыкновенный - Hoplosternum thoracatum.
Tasha Знаток (354) 8 лет назад
Да, это молодой хоплостернум торакатум. Он ещё значительно подрастёт. Пол определить пока что нельзя, слишком маленький. Вот тут - подробная информация об этих рыбках:
Хозяин Ученик (229) 8 лет назад
Смени аватарку Кратяра!!!