Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кубок Африканских Наций-2012. Конкурс прогнозов!!!1 тур!

MaNgA Профи (578), закрыт 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия
Сенегал-Замбия
Кот-Д,Ивуар-Судан
Буркина Фасо-Ангола
Габон-Нигер
Марокко-Тунис
Гана-Ботсвана
Мали-Гвинея

Ставим около матчей счет и проверяем насколько вы удачливы!!!

3 балла-за угаданный счет или результат матча
2 балла- за угаданную разницу мячей
1 балл-исход матча
0 баллов-...
Лучший ответ
Влад Гений (76282) 8 лет назад
Сенегал - Замбия 1:1
Кот-Д, Ивуар - Судан 2:0
Буркина Фасо - Ангола 0:1
Габон - Нигер 1:2
Марокко -Тунис 3:1
Гана - Ботсвана 3:0
Мали - Гвинея 2:2
Остальные ответы
~Спартак ° Андреевич~ Искусственный Интеллект (120848) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея 0-3 Ливия
Сенегал 2-1 Замбия
Кот-Д, Ивуар 3-1 Судан
Буркина Фасо 1-3 Ангола
Габон 1-1 Нигер
Марокко 2-1 Тунис
Гана 2-0 Ботсвана
Мали 1-1 Гвинея
Ivan Fucking Moody Просветленный (27574) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия 0:3
Сенегал-Замбия 2:1
Кот-Д, Ивуар-Судан 3:0
Буркина Фасо-Ангола 1:1
Габон-Нигер 1:0
Марокко-Тунис 1:2
Гана-Ботсвана 3:0
Мали-Гвинея 1:0

Я Великий Знаток (254) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия 0 - 1
Сенегал-Замбия 1 - 1
Кот-Д, Ивуар-Судан 2 - 0
Буркина Фасо-Ангола 0 - 3
Габон-Нигер 1 - 3
Марокко-Тунис 2-1
Гана-Ботсвана 2 - 0
Мали-Гвинея 1 - 3

Ставим около матчей счет и проверяем насколько вы удачливы!! ! 3 - 2

3 балла-за угаданный счет или результат матча 1 - 0
2 балла- за угаданную разницу мячей 2 - 3
1 балл-исход матча 4 - 1
0 баллов-...0 - 0
Ернар Искусственный Интеллект (108855) 8 лет назад
Экваториальная Гвинея-Ливия 2:1
Сенегал-Замбия 1:0
Кот-Д'Ивуар-Судан 2:0
Буркина Фасо-Ангола 1:2
Габон-Нигер 2:0
Марокко-Тунис 3:2
Гана-Ботсвана 3:1
Мали-Гвинея 0:1
Neymarista De Toda La Vida Мудрец (11445) 8 лет назад
Экваториальная Гвинея - Ливия 2:1
Сенегал - Замбия 2:3
Кот-д-Ивуар - Судан 2:0
Буркина Фасо - Ангола 2:1
Габон - Нигер 2:1
Марокко - Тунис 0:0
Гана-Ботсвана 5:0
Мали - Гвинея 3:1
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210460) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея 0-2 Ливия
Сенегал 3-1 Замбия
Кот-Д, Ивуар 2-0 Судан
Буркина Фасо 1-1 Ангола
Габон 1-2 Нигер
Марокко 2-2 Тунис
Гана 3-0 Ботсвана
Мали 4-1 Гвинея
Зайцеслав Яйцев Искусственный Интеллект (162288) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия 0-1
Сенегал-Замбия 2-0
Кот-Д, Ивуар-Судан 3-0
Буркина Фасо-Ангола 1-1
Габон-Нигер 2:0
Марокко-Тунис 1-0
Гана-Ботсвана 3-1
Мали-Гвинея 0-0
Danzel Гуру (3312) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея 0: 2 Ливия
Сенегал 2:1 Замбия
Кот-Д, Ивуар 3:1 Судан
Буркина Фасо 0:1 Ангола
Габон 2:0 Нигер
Марокко 0:1 Тунис
Гана 3:0 Ботсвана
Мали 1:1 Гвинея
Викуся Просветленный (30338) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея 0-2Ливия
Сенегал 2-1 Замбия
Кот-Д, Ивуар 3-2 Судан
Буркина Фасо 1-3 Ангола
Габон 0-1 Нигер
Марокко 1-1 Тунис
Гана 2-0 Ботсвана
Мали 0-1 Гвинея
Владимир Поболь Искусственный Интеллект (1568550) 8 лет назад
Экваториальная Гвинея - Ливия 4:1
Сенегал - Замбия 1:3
Кот-д-Ивуар - Судан 2:0
Буркина Фасо - Ангола 1:1
Габон - Нигер 2:1
Марокко - Тунис 0:1
Гана-Ботсвана 4:0
Мали - Гвинея 3:2
Артур Искусственный Интеллект (286699) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия П2
Сенегал-Замбия П1
Кот-Д, Ивуар-Судан П1
Буркина Фасо-Ангола П2
Габон-Нигер Н
Марокко-Тунис П2
Гана-Ботсвана П1
Мали-Гвинея П1
MaNgAПрофи (578) 8 лет назад
не принимается!
*Mavis* Профи (770) 8 лет назад
Сенегал-Замбия 2-0
Кот-Д, Ивуар-Судан 3-1
Буркина Фасо-Ангола 0-1
Габон-Нигер 0-2
Марокко-Тунис 2-2
Гана-Ботсвана 4-0
Мали-Гвинея 0-2
Привет*Ты Приянт*или Принята в Мой Мир. Оракул (63977) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея 1-3 Ливия
Сенегал 1-1 Замбия
Кот-Д, Ивуар 3-1 Судан
Буркина Фасо 1-3 Ангола
Габон 1-1 Нигер
Марокко 2-1 Тунис
Гана 2-0 Ботсвана
Мали 2-1 Гвинея
Mr.Beutiful Мастер (1139) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия 0:3
Сенегал-Замбия 2:1
Кот-Д, Ивуар-Судан 3:0
Буркина Фасо-Ангола 1:1
Габон-Нигер 1:0
Марокко-Тунис 1:2
Гана-Ботсвана 3:0
Мали-Гвинея 1:0
. Оракул (60833) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия 2 1
Сенегал-Замбия 0 2
Кот-Д, Ивуар-Судан 4 1
Буркина Фасо-Ангола 0 1
Габон-Нигер 0 0
Марокко-Тунис 1 2
Гана-Ботсвана 3 2
Мали-Гвинея 2 0
Iron Alex Искусственный Интеллект (119821) 8 лет назад
Кот-Д, Ивуар-Судан - 3:0
Буркина Фасо-Ангола - 1:2
Габон-Нигер - 1:1
Марокко-Тунис - 1:1
Гана-Ботсвана - 2:0
Мали-Гвинея - 1:3
Кислый Высший разум (778770) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея 1 - 0 Ливия
Сенегал 3- 0 Замбия
Кот-Д, Ивуар 1- 0 Судан
Буркина Фасо 2- 2 Ангола
Габон 0- 0 Нигер
Марокко 3- 3 Тунис
Гана 3- 1 Ботсвана
Мали 4- 0 Гвинея
My name is Slava Знаток (277) 8 лет назад
Эквоториальная Гвинея-Ливия - 0 : 4
Сенегал-Замбия - 2 : 1
Кот-Д, Ивуар-Судан - 3 : 0
Буркина Фасо-Ангола - 0 : 2
Габон-Нигер - 1 : 1
Марокко-Тунис - 3 : 0
Гана-Ботсвана - 4 : 0
Мали-Гвинея - 0 : 1
Источник: Удачи мне !