
Как научить МЧ быть сдержаннее, ну в смысле не финишировать раньше девушки?

АйриШа Оракул (97160), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Красивая хочу звезду с неба Профи (712) 8 лет назад
Пусть обрезание сделает.... поможет))))
Остальные ответы
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
Не парься! ! Кто не успел- тот опоздал!!
АйриШаОракул (97160) 8 лет назад
Понятно, ещё один быстрый, как понос((
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) А чё тянуть-то??
iL Capitano Мастер (1362) 8 лет назад
пускай останавливается когда захочет кончить и потом продолжит)
а вообще лучше пусть больше времени ласкам уделяет)
Maribu Мастер (1321) 8 лет назад
скажи ему, что ты не успеваешь. пусть думает в следующий раз
Эльвира Бекирова Знаток (335) 8 лет назад
неопытный)) ) либо эгоист ((
911 Искусственный Интеллект (178833) 8 лет назад
партнёров меньше меняй будет лучше)!)!)!)!))!)!)!
АйриШаОракул (97160) 8 лет назад
Откуда берутся идиоты, какие биохимические механизмы работают?
Вопрос не к Вам, уважаем(-ый),(-ая). Вам отсутствие мозга напрягать очччень вредно.
911 Искусственный Интеллект (178833) главное ты не напрягай... а то прямая кишка ...вылезет.. а если вопрос не ко мне ..тогда иди вон ...пасись где нить в другом месте
Кнут Гуру (4237) 8 лет назад
Пусть напишет, научу.
АйриШаОракул (97160) 8 лет назад
Да хрен он напишет. Вы ж, мужики, в своих промахах никогда не сознаетесь(((