Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не печатает принтер, как исправить?

Даниил Брычиков Гуру (4944), закрыт 5 лет назад
Принтер DeskJet 420, драйвера от Windows, Windows XP(2003).
Раньше принтер печатал, но затем перестал(возможно из-за вируса который вскоре обнаружил). Когда я нажимаю "Печать"(в любом текст. и граф. редакторе) документ буквально на 1-3 секунды попадает в Диспетчер очереди печати а затем исчезает от туда, принтер вообще ничего не делает при этом.
В чем проблема?вирус(Kasperskiy 2009 стоит)?. И как исправить?
Кстати с командной строки тоже не печатает, Чернила есть(ну должны быть), бумагу принтер принимает.
Дополнен 8 лет назад
Перестанавливать драйвера пробовал. А windows перестанавливать не хочется (очень много программ с последней перестановки скопилось) . Есть другие варианты?
Лучший ответ
Katran Мастер (1842) 8 лет назад
Перезагрузите компьютер. Не помогло?
Давайте сначала разберемся, на тот ли принтер Вы отправляете задание на печать. Возможно, он не установлен по умолчанию.
Для Windows XP:
Пуск - Панель управления - Принтеры и факсы.

В открывшемся окне будут показаны все Ваши принтеры (в том числе виртуальные, не реальные) . Вам необходимо найти свой принтер. Он должен быть активным (не серым) и возле него будет написано его состояние "Готов". Этот принтер должен быть отмечен галочкой. Если галочка стоИт на другом принтере - щелкните правой кнопкой мыши по Вашему DeskJet 420, который "Готов" и выберите в списке "Использовать по умолчанию". Если Ваш принтер в этой папке серенький и возле него нет надписи "Готов", значит, Ваш компьютер не видит принтер. Это может быть по нескольким причинам: проверьте подключен ли кабель от компьютера к принтеру. Если подключен - попробуйте вставить его в другой USB-разъем на компьютере. Если принтер в папке все равно не изменил статус на "Готов" - попробуйте заменить этот кабель на другой, заведомо исправный.

Если Компьютер видит принтер, статус у него "Готов" и он установлен по умолчанию, но все равно не печатает, Вам нужно очистить очередь печати для Вашего принтера. Только в окне очереди печати очистка помогает не всегда. Иногда помогает только следующее.. .

Вам нужно удалить все файлы с расширениями .SHD и .SPL из папки windows\system32\spool\PRINTERS\
Обратите внимание, что часть папок и файлов может иметь атрибут "Скрытый", поэтому Вы должны предварительно включить показ скрытых и системных файлов и папок.
Если удалить не удается - загружаем компьютер в безопасном режиме и удаляем.
Потом в любом случае перезагружаем компьютер и пробуем отправить какое-то задание на печать.

Если не поможет все из вышеперечисленного - вызовите мастера, возможно повреждены системные файлы или неисправен принтер.
Источник: Удачи...
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (234038) 8 лет назад
переустанови драйвера на принтер. Если не поможет попробуй сделать откат системы. Если тоже не поможет, переустанови систему. Это всё при условии, что вирусов нет
Abrek Гуру (3534) 8 лет назад
Удали и установи вновь, проблема исчезнет.
Лёха Виноградов Профи (588) 4 года назад
Ни один вариант не помог, помогло только удаление офиса 2010, с установкой 2007. Все стало работать.
Инна Петрова Ученик (108) 4 года назад
Советовали тут уже недавно:
Баян Кудрявцев Ученик (160) 3 года назад
На скóлькô пõмню говорили тут уже, юзай - mwfix