Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас,что быстрей закончилось....Праздники или выпивка в Доме??))))))

Андрей Казенцав Оракул (77169), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нина Искусственный Интеллект (293086) 8 лет назад
Всё осталось и праздники и выпивка)))) налить?)))
Источник: Приветик!))))
Андрей КазенцавОракул (77169) 8 лет назад
Привет!!!Спасибо....)))))У нас тоже всё в достатке....)))
Остальные ответы
Катька Гуру (4449) 8 лет назад
быстрее всего закончились деньги
Olegwa Мыслитель (9289) 8 лет назад
пью))) ) значит праздник продолжаеться?))))))))))
Ekaterina Мыслитель (8581) 8 лет назад
выпивки не держим, не пью я)))
***Лисичка ПСИХичка***рррь Искусственный Интеллект (306902) 8 лет назад
праздники))))) Выпивки стало больше млин))))))))))))))))))))
Андрей КазенцавОракул (77169) 8 лет назад
О как..)))))
Holdfény Éjfél Оракул (71803) 8 лет назад
В моем доме не пьют!
Андрей КазенцавОракул (77169) 8 лет назад
Значит выпивка цела..))))