
А на TV щас самый добрый канал - это порноканал? Там без взрывов, без убийств, все любят друг друга и счастливый финал.

Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (345310), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (74286) 8 лет назад
и главное - с огоньком!
Остальные ответы
Bissig Мудрец (11997) 8 лет назад
пишут не финал, а конец
Борис Просветленный (43616) 8 лет назад
СТС смотри. А порно скучное какое-то.
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203) 8 лет назад
Счастливый финал - эт как? иль он помёр. . иль я замуж вышла?)) )
если второе - вазьмите миня. . уж очень замуж хочется)))
Источник: Не думала я. . что ты порноканалы смотришь) ) я вот КУЛЬТУРУ очень люблю)))
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (345310) 8 лет назад
Если серьёзно... то из своих 82-х - смотрю канал "Оружие", "Камеди" и парочку Дискавери... Остальное - фуфел + винегрет из рекламы. К тому же, наши хохлы не так издеваюцца: 30 мин. фильм, 20 мин. реклама. За это время можно сварить кофе, сгонять к ларьку за пивом, сходить в тувалет...
А ваши каналы - 5 мин. фильм, 5 мин. реклама... От такого чередования башню рвёт... Вас неврастениками делают! ))))
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116203) 20 мин - реклама?Как же тяжело вам там живётся... на Украине))) Ё-маё! а мы за 5 мин рекламы... всё эт самое успеваем сделать))))))))))))))))))))
~Теплая ото сна ~ Мудрец (10707) 8 лет назад
Я тогда уж лучше мультики посмотрю-)