
Как повысить бюджет , увеличить продолжительность жизни и повысить рождаемость?

понятный-непонятный Просветленный (32711), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Liana Просветленный (40197) 8 лет назад
расстанься навсегда с алкоголем!!
Остальные ответы
Игрок Искусственный Интеллект (105558) 8 лет назад
И желательно (по старой русской традиции) всё это сделать одним и тем же местом! ..И способом тоже ...
славянин Оракул (77348) 8 лет назад
каждой семье как в кувейте при рождении ребёнка 50 тысяч долларов на счёт
Undefined Искусственный Интеллект (124410) 8 лет назад
Отобрать у богатых и раздать малоимущим
Bissig Мудрец (11997) 8 лет назад
перед выборами кандидатов послушайте. а я по-простому: работать, не бухать и не курить, уделять внимание супруге)))
Фирдаус Фаттахов Мудрец (11561) 8 лет назад
Перехать обратно в деревню и отключит свет.
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
Выписать к себе английское правительство на работу как футболистов по контакту... на пару лет..))