
Чумачечяя весна - это как?

Александр Иващук Гуру (4902), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Людмила Кузнецова Высший разум (158968) 8 лет назад
Это когда зубов нехватает! Так сказал Потап!
Остальные ответы
ZUBR Мастер (1076) 8 лет назад
Ты слишком серьезен чтоб понять это
Андрей Подвигин Просветленный (39649) 8 лет назад
Пришла и оторвала голову львам
чумачеая лиса,
Без прививок вообще,
Вот с такой вот башкой,
И хвостом как камаз.
Это случилось чумачечей весной
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5134441) 8 лет назад
Когда ОН ..бальной на букву И_)))
Источник: А она.. его кусочек... =))
Vladimirhartley Просветленный (24537) 8 лет назад
Чумачечяя весна - это надо на прием к логопеду... причем срочно!!..)))