Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди нужна помощь. Напишите пожалуйста список исполнителей 90-х годов. Жанр любой, страна любая.

Владимир Асинский Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анна Журба Просветленный (39107) 8 лет назад
Michael Bolton
Tori Amos
Haddaway
N’Sync
U2
Scooter
Whitney Houston
Toni Braxton
Patricia Kaas
George Michael
Duran Duran
, Bon Jovi,
Aerosmith,
Red Hot Chili Peppers
Остальные ответы
Сергей Швецов Мудрец (12944) 8 лет назад
Ну ты даёшь, а поискать сам не пробывал, Ну лови http://music-80.ru/node/25
Они что 80-е что 90-у примерно одни и теже люди были, многие здравствуют и по ныне, переписывай, уж сам не ленись!