Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выбор -ДА или НЕТ, ХОРОШО или ПЛОХО ? Почему только ПЛЮС и МИНУС ?

Добрый ВРУН Мастер (1319), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Потому что, если НОЛЬ, то выбор не сделан...
Остальные ответы
Вера Шилихина Мастер (1303) 8 лет назад
Ну почему же, не всегда, есть выбор между хорошим и еще более лучшим или выбор между двух зол, из которых выбирают меньшее
Странница Оракул (59276) 8 лет назад
Ну почему же? Может быть.. Наверное.. Возможно да.. Хорошо, но вот здесь не очень. Мир не черно-белый и в словах (смыслах) есть оттенки.
!!!Seitzhankyzy!!! Ученик (188) 8 лет назад
Потому что это противоположность!!!! 1
... Знаток (354) 8 лет назад
А по твою есть что то между ПЛЮСОМ и МИНУСОМ?
Bo Duke Ученик (170) 8 лет назад
а вот щас не понял