Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что или кто мешает уверовать?

Х Ученик (249), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Перечисляй мои улыбки Высший разум (209684) 8 лет назад
Отсутствие здравого смысла в вере в Бога )
Остальные ответы
atmospheric Просветленный (21442) 8 лет назад
Разум. Главный враг религии)
пастор Александр Лапоченко Искусственный Интеллект (139524) 8 лет назад
Страх перед Богом, я серьезно. Первое что сделал человек после греха - спрятался в кусты от зовущего голоса Бога, так и по сей день.
георгий макаль Знаток (259) 8 лет назад
верно разум и его свойство -сомневаться.
Evelyn Salt Гуру (4374) 8 лет назад
Да никто не мешает.. . Просто к вере каждый должен прийти сам, без посторонних "подталкиваний"....
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) 8 лет назад
Как правило гордыня! :))
Калинина Светлана Мастер (1097) 8 лет назад
страх, что подумают окружающие. Боязнь, что ты не такой как все и т. д.