Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда приходит резко ощущение и понимание ненужности?

дядя Вова Мудрец (10733), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
что это за времена
Лучший ответ
alex _____ Искусственный Интеллект (253274) 8 лет назад
Когда на день рождения тебя поздравляет только e-mail...
Остальные ответы
ПЕЛАГЕЯ Просветленный (28034) 8 лет назад
когда тебе плохо и никто о тебе не вспомнил. в одиночестве.
atmospheric Просветленный (21442) 8 лет назад
А быть нужным лучше конечно) Разве приятно, когда тобой пользуются?
дядя ВоваМудрец (10733) 8 лет назад
нужный - востребованный
яза Просветленный (30677) 8 лет назад
когда отдал получку жене?
Юля Знаток (483) 8 лет назад
Когда любимому человеку не до тебя, а тебе очень плохо.
Haifisch Мыслитель (5490) 8 лет назад
Когда близкие люди вместо того, чтоб выслушать, когда тебе необходимо выговориться или их помощь, говорят нечто вроде "мне это неинтересно, я не буду выслушивать", и сами ничем не заняты в этот момент, им просто наплевать..