
с чем вы макароны любите)))?

Мишка-Топтыжка Высший разум (136455), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Алексеев Просветленный (41460) 8 лет назад
- Я приглашаю Вас чудненько отобедать в нашей городской столовой!
- А макарончики?
- А макарончики мы сьедим.. . завтра!)) )
Остальные ответы
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
какой никакой а закусь !! :-)
Источник: ☞ С2Н5ОН ☜
Tatisa Профи (848) 8 лет назад
с чем угодно, только на тарелке, а не на ушах
Лариса Злобина Мыслитель (6617) 8 лет назад
с морепродуктами, по-флотски, с сыром
cofiya cofiya Оракул (60277) 8 лет назад
с дырочками внутри)))